Dr.Flow


Join the forum, it's quick and easy

Dr.Flow
Dr.Flow
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Немножко о себе....

+31
Сана
selenniya
bum
Букля
raduzhnaya
Айриш-Крим
naushko
Светлана
Djekson.84
Tascha
ирина 1981
Juliana
Кубаночка
Фея цветов
Lesya
НАТАЛЬ
akai_Neko
***Марина***
Настёнок
Лариса Северянка
Та Со
kolechco
Dr.Flow
Черемисова Галина
Барон
Олесик
танюк
heart-ache
Лариса 67
Наталья
Юльчик
Участников: 35

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Немножко о себе.... Empty Re: Немножко о себе....

Сообщение автор Юльчик Чт Авг 11, 2011 3:41 pm

Начинаю. Меня зовут Юлия, фамилия ну очень редкая Ковалева. Мне 31 год, я живу в Ростове на Дону. Есть двое деток, сын и дочь. Работаю бухгалтером в федеральной газете. Люблю цветы и всех вас.
Юльчик
Юльчик
Эксперт
Эксперт

Сообщения : 694
Активность : 10663
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : г. Ростов на Дону

Вернуться к началу Перейти вниз

Немножко о себе.... Empty Re: Немножко о себе....

Сообщение автор Наталья Чт Авг 11, 2011 3:54 pm

Ну, я продолжу: я Наталья, мне 31, сын и дочка, живу в Нижегородской области, городок наш маленький, но уютный, сижу в декрете, ращу цветы, люблю своего мужа, хотя иногда готова его убить, но когда его нет, мне плохо.
Наталья
Наталья
Спец
Спец

Сообщения : 120
Активность : 9801
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 44
Откуда : Арзамас

http://kantovanatalya@mail.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Немножко о себе.... Empty Re: Немножко о себе....

Сообщение автор Лариса 67 Чт Авг 11, 2011 7:43 pm

Я Лариса, мне 43 года, живу в Зауралье в небольшом селе. Работаю учителем. Замужем гражданским браком, есть дочь Анастасия. Живностью не обросли из - за вечной занятости на работе, есть только котя Вася. Как все понимают, люблю цветы, ещё вяжу немного, но цветы - главное.
Лариса 67
Лариса 67
Спец
Спец

Сообщения : 396
Активность : 10150
Дата регистрации : 2011-08-10
Возраст : 56